Супермаркеты увеличили в 1,5 раза объем доставки продуктов на дом


Маркетинг | 04 Марта 2019 02:45

Пока ритейлеры предоставляют такую услугу только в восьми регионах страны, основные города — Москва и Санкт-Петербург

Рынок онлайн-доставки продуктов питания самими ритейлерами и службами доставки по итогам 2018 г. вырос на 50%, до 23 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой исследования Russia Top Online Food Retail, подготовленного «Infoline-Аналитикой».

Лидер по этому показателю — компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд руб., на втором месте — Ozon (оборот в 2018 г. вырос более чем в два раза, до 3 млрд руб.). Серьезную динамику роста — практически в шесть раз — показала доставка из супермаркетов «Перекресток» (с 0,2 млрд до 1,3 млрд руб.). Объем онлайн-продаж у ритейлера «О’Кей» за год вырос с 1,3 млрд до 1,7 млрд руб., у «Азбуки вкуса» — с 1,2 млрд до 1,5 млрд руб., у французской «Ашан» — с 0,7 млрд до 1,5 млрд руб. Доставку продуктов на дом предлагают не все ритейлеры.

Основная сложность выхода на рынок связана с IT и логистикой: ритейлерам необходимо настроить учетную систему, чтобы контролировать товары в магазине, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Именно поэтому "Ашан" до сих пор не может запустить доставку скоропортящихся продуктов», — поясняет он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама