04 Марта 2019 | 03:56

Бары при кинотеатрах показали снижение выручки

Падение было более заметное, чем у билетной выручки кинотеатров

image

Выручка российских кинобаров по итогам 2018 г. снизилась на 6–12%, до примерно 20 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение вице-президента компании «Деловая Русь» (крупнейший оптовый поставщик кинобаров) Искандера Аминова.

Падение выручки кинобаров в России оказалось сильнее снижения кассовых сборов. Зритель в первую очередь экономит на попкорне и только потом на билетах, отметил Аминов.

По предварительным данным «Невафильм Research», кассовые сборы российских кинотеатров в 2018 г. упали на 2 млрд руб., или на 6,2%, — до 50 млрд руб. При этом средняя цена билета осталась на уровне 2017 г. — 251 руб.

«Последние четыре года соотношение затрат на кинобилет и бар практически не меняется — около 30% стоимости билета зритель оставляет в кинобаре», — уточняет Искандер Аминов. Но кинотеатры теряют деньги на том, что не могут запретить зрителям приходить в зал со своей едой, жалуются участники рынка.

Кинобары — одно из основных направлений бизнеса кинотеатров. В них зрители могут купить снеки и напитки.