Бары при кинотеатрах показали снижение выручки


Маркетинг | 04 Марта 2019 03:56

Падение было более заметное, чем у билетной выручки кинотеатров

Выручка российских кинобаров по итогам 2018 г. снизилась на 6–12%, до примерно 20 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение вице-президента компании «Деловая Русь» (крупнейший оптовый поставщик кинобаров) Искандера Аминова.

Падение выручки кинобаров в России оказалось сильнее снижения кассовых сборов. Зритель в первую очередь экономит на попкорне и только потом на билетах, отметил Аминов.

По предварительным данным «Невафильм Research», кассовые сборы российских кинотеатров в 2018 г. упали на 2 млрд руб., или на 6,2%, — до 50 млрд руб. При этом средняя цена билета осталась на уровне 2017 г. — 251 руб.

«Последние четыре года соотношение затрат на кинобилет и бар практически не меняется — около 30% стоимости билета зритель оставляет в кинобаре», — уточняет Искандер Аминов. Но кинотеатры теряют деньги на том, что не могут запретить зрителям приходить в зал со своей едой, жалуются участники рынка.

Кинобары — одно из основных направлений бизнеса кинотеатров. В них зрители могут купить снеки и напитки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама