«Пятерочка» тестирует сервис доставки продуктов на дом


Маркетинг | 20 Февраля 2019 14:40

Ритейлер начал сотрудничество с оператором Dostavista.Market, с которым уже работает сеть магазинов «Перекресток»

Dostavista.Market начал доставлять продукты из «Пятерочки», следует из материалов на сайте компании. На это обратило внимание информационное агентство RNS. Как рассказали журналистам в пресс-службе X5 Retail Group (владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в пилотном проекте участвуют 29 магазинов ритейлера на юго-западе Москвы.

Продукты будут доставлять в радиусе трех километров от универсама, участвующего в тесте. Стоимость доставки составит 99 руб. Продукты будут доставлять пешие курьеры, поэтому вес заказа не должен превышать 19 кг.

«По результатам тестирования "Пятерочка" намерена оценить интерес к такой услуге жителей микрорайонов и изучить детали организации процесса в магазинах сети. Решение о развитии экспресс-доставки будет приниматься по итогам тестирования и комплексного анализа», — цитирует RNS пресс-службу X5 Retail Group.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr