Honor выпустил экстремальный ролик для флагманского смартфона


Пресс-релизы | 20 Февраля 2019 13:39

Видео в поддержку нового Honor View 20 с 48-мегапиксельной камерой уже набрало два миллиона просмотров

Бренд Honor наглядно показал, почему никогда не нужно бояться делать то, что действительно хочешь. В рамках глобальной кампании «Открой неизведанное» нового флагмана Honor View 20 бренд снял ролик о тех, кто летит по склону на полной скорости и готов нырнуть в бассейн даже в минусовую температуру.

Honor View 20 использует уникальные технологии, чтобы вы могли открывать неизведанное раз за разом и делиться впечатлениями с друзьями: 48-мегапиксельная камера с искусственным интеллектом, 6-й кратный гибридный зум и огромный безрамочный All-View экран.

Клиент: Honor

  • Руководитель SMM-направления – Екатерина Бабийчук.

Агентство: Mosaic

  • Руководитель группы – Яблокова Наталья;
  • Продюссер – Балайкина Анастасия.

Продакшн: SPOT

  • Исполнительный продюсер – Михаил Маризов;
  • Продюсер – Дмитрий Миронов;
  • Ассистент продюсера – Мария Евенко.
  • Режиссер-постановщик – Евгений Бакиров;
  • Оператор-постановщик – Айдар Шарипов;
  • Художник-постановщик – Руслана Османова;
  • Художник по костюмам – Анна Баштовая;
  • Директор – Дмитрий Зебзеев;
  • 1AD – Светлана Штаф;
  • Монтаж – Даниэл Овруцкий, Ринат Махмудов;
  • Цветокоррекция – Артем Леонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама