20 Февраля 2019 | 11:55

AliExpress запустил продажу товаров во «ВКонтакте»

Социальная сеть начала сотрудничать с торговой площадкой в рамках коллаборации Mail.Ru Group и китайской Alibaba

Картинка AliExpress запустил продажу товаров во «ВКонтакте»

Пользователям «ВКонтакте» в конце февраля станет доступен весь ассортимент торговой площадки AliExpress, а также работающего на ее платформе веб-сайта Tmall, сообщает РБК.

Покупки можно будет совершать через приложение VK, а оплату производить различными способами: с помощью функции VK Pay, банковской карты или электронного кошелька.

Как сообщили во «ВКонтакте», следующим шагом интеграции станут так называемые расширенные ссылки на товары в социальной сети (сниппеты). Обновление призвано помочь пользователям делиться будущими покупками: все ссылки на AliExpress автоматически преобразуются в карточки товаров с предпросмотром цен и иллюстраций. Пользователи смогут покупать товары, не покидая соцсеть — по клику на сниппет откроется приложение AliExpress на платформе VK Apps. Дополнительная авторизация для оформления заказа не потребуется. Обновление также поможет покупателям участвовать в системе коллективных скидок, отмечают в компании.

Alibaba начала сотрудничать с Mail.Ru Group в сентябре прошлого года. Тогда компании создали совместное предприятие (СП). Alibaba со своей стороны обязывалась внести в СП российский бизнес AliExpress, Tmall и денежные средства в обмен на долю от компании в размере 48%. Также в сделке участвовала компания «МегаФон», которая в обмен на долю в Mail.Ru Group получила 24% от СП. 13% выручки достались Российскому фонду прямых инвестиций за вложение $300 млн в компанию. Mail.Ru Group добавила маркетплейс Pandao и получила оставшиеся 15%.

Для развития электронной коммерции «ВКонтакте» еще летом прошлого года запустила интегрированную платежную систему VK Pay. Ранее издание РБК со ссылкой на источник сообщало, что «ВКонтакте» создает единую экосистему, которая позволит пользователю совершать все необходимые действия, не покидая аккаунт.
В прошлом году более 39 млн россиян совершили покупки в социальных сетях на сумму более 591 млрд руб., согласно исследованию «Яндекс.Касса» и Data Insight.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.