«Яндекс» запускает приложение для онлайн-заказа продуктов из обычных магазинов


Digital | 20 Марта 2019 06:11

Покупателям теперь не нужно будет стоять в очередях на кассе: продукты можно будет выбрать и оплатить онлайн

«Яндекс.Маркет» в мае запускает бета-версию приложения «Суперчек». Оно позволить совершать через интернет покупки в обычных офлайн-магазинах, рассказал РБК Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет».

В приложении будет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Заказ товаров делается онлайн, можно сравнить цены в разных точках. Далее оформляется самовывоз или доставка, а оплату можно произвести непосредственно в магазине (через приложение, минуя кассы).

На начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а к концу 2019 г. их количество возрастет до 100. «Полноценный сервис появится осенью 2019 года. Сейчас мы активно привлекаем региональные и федеральные розничные сети», — пояснил Пахомов. Первым партнером стала «Азбука вкуса», присоединиться к сервису планирует и ГК «Дикси». Есть у проекта и непродуктовые партнеры — парфюмерная сеть «Улыбка радуги», насчитывающая более 540 магазинов.

Магазины-партнеры будут платить интернет-платформе комиссию за каждую покупку. Осуществлять доставку будут сами ритейлеры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». В отдельных случаях агрегатор будет помогать сетям с организацией доставки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама