Пользователи Instagram смогут приобретать товары сразу в приложении


Digital | 20 Марта 2019 04:57

Функцию уже тестируют крупные бренды: Nike, Adidas, Kylie Cosmetics и Warby Parker

Instagram объявила в своем блоге о закрытом бета-тестировании прямых покупок через приложение. Пока что функция будет доступна мобильным пользователям в США. В тесте участвуют более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Для совершения покупки пользователю будет необходимо заполнить в приложении информацию о способах оплаты. После этого при нажатии на кнопку «Просмотр продукта» откроется доступ к функции «Оформить заказ в Instagram».

Как заявили представители соцсети изданию Digiday, первоначально на все продажи будет введен комиссионный сбор. Это делается для поддержки финансирования программы и продуктов. Для потребителей цена на товары останется неизменной.

Ранее пользователи могли только просматривать товары в Instagram Stories и переходить на веб-сайт продавца через активную ссылку. По данным соцсети, в феврале 2019 г. более 130 млн человек использовало кнопку перехода на информацию о товарах, что на 40 млн больше по сравнению с сентябрем 2018 г.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама