Экс-владелец Forbes Александр Федотов признан банкротом


Медиа | 31 Мая 2019 03:47

Это может позволить бизнесмену списать долг — 381 млн рублей

Арбитражный суд Москвы признал банкротом индивидуального предпринимателя Александра Федотова, структуры которого до августа 2018 г. владели российским Forbes. Об этом стало известно РБК.

Бизнесмен подал в арбитражный суд заявление о своем банкротстве в марте 2019 г. Причина — невозможность погасить долг перед Silosso Co. Ltd в размере 381 млн руб. Общий долг Александра Федотова составляет более 600 млн руб., сообщил представитель Федотова в суде.

В любом случае спишутся только те долги Федотова, которые невозможно погасить, пояснил руководитель направления «банкротство и несостоятельность» фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Олег Пермяков. Так, по его словам, шансы кредиторов вернуть долги станут ясны, когда закончится инвентаризация и торги имуществом. Финансовому управляющему еще предстоит убедиться в отсутствии признаков преднамеренного банкротства, что будет сделано по итогам анализа сделок должника, уточнил партнер юридической компании «Сотби» Антон Красников.

С бизнесменом сейчас судятся два кредитора — Сергей Поправка (взыскание долга в размере 170 млн руб.) и Валерий Шиндяпин (150 млн руб.), следует из базы дел Гагаринского районного суда Москвы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама