Британская сеть магазинов Holland & Barrett выходит на российский рынок


Маркетинг | 31 Мая 2019 02:45

Наиболее логичным форматом работы в РФ эксперты считают создание корнеров в «Перекрестке»

Инвестиционная компания LetterOne Михаила Фридмана, владеющая британской сетью магазинов Holland & Barrett, может вывести ее на российский рынок. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

Holland & Barrett Retail Ltd управляет одноименной сетью магазинов продуктов для здорового питания, косметики и пр. На прошлой неделе она подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам. Holland & Barrett хочет зарегистрировать для рекламных целей бренд джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и пр.

Holland & Barrett была основана в 1870 г. в Великобритании. Сейчас под ее управлением находится более 1,3 тыс. магазинов в 16 странах. В 2017 г. Holland & Barrett приобрела L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. «Альфа-групп» также управляет крупнейшим по выручке ритейлером в России X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

По словам источника издания в инвестиционных кругах, наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров британской сети в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop. Это может стать выигрышной стратегией для быстрого выхода нового бренда на рынок, согласна руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для открытия собственных магазинов в России компании потребуется серьезная адаптация формата: в существующем виде его будет крайне тяжело использовать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама