Стартовала стипендиальная программа имени В.В. Гродского


Пресс-релизы | 30 Мая 2019 18:55

Mediascope объявляет о старте Стипендиальной программы имени Владимира Валентиновича Гродского - одного из основателей и руководителей компании. Стипендия имени В. В. Гродского предназначена для поддержки талантливых студентов, получающих образование в области социологических исследований. Программа стартует 1 июня 2019г.

В 2019/2020 учебном году участниками программы станут 5 российских студентов из профильных вузов. Каждый из них получит стипендию в размере 15 000 рублей в месяц (gross).

Участниками программы могут стать студенты дневного отделения (очной формы обучения) государственного высшего учебного заведения РФ, которые оканчивают на момент подачи заявки третий, четвертый курс специалитета, второй, третий курс бакалавриата или первый курс магистратуры.

Отбор пройдёт на конкурсной основе — в экспертную комиссию, которая выберет Стипендиатов, войдут руководители направлений бизнеса Mediascope.

Претенденты на получение Стипендии должны иметь хорошую успеваемость по профильным дисциплинам, связанным с анализом данных, социологией, методологией проведения количественных исследований, статистикой, активно участвовать в учебной и внеучебной деятельности, а также общественной жизни факультета и/или вуза.

Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope: «Мы стартовали Стипендиальную программу в прошлом году и были очень рады видеть и большой отклик, и очень достойных финалистов. Мы с большой радостью продолжаем данную инициативу». 

Подробнее о Стипендиальной программе представлено на сайте Mediascope. Студенты, желающие принять участие в конкурсе, могут скачать заявку и список необходимых документов для подачи на конкурс.

Список Стипендиатов будет опубликован на сайте компании не позднее 20 августа 2019 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама