30 Мая 2019 | 18:23

Исследование: какие товары и услуги в России считают неприемлемыми

Компания Ipsos выяснила у жителей страны, как они относятся к табаку, алкоголю и знакомствам онлайн

image

Аналитическая компания Ipsos составила рейтинг потенциально вредных товаров и услуг, которые жители России считают допустимыми, если их потребление регулировать. Список возглавляют шоколад и соленые снеки — за них проголосовали 82% и 65% респондентов соответственно. Самыми неприемлемыми опрошенные посчитали онлайн-ставки с азартными играми (28%) и видеоигры с элементами жестокости (26%).

Из алкогольных напитков российские потребители наиболее спокойно относятся к вину — о том, что допустимо употреблять его в разумных пределах, сказали 65% респондентов. За ним следуют пиво — 58% — и ликер, за который проголосовала половина респондентов. Курение нашло меньше поддержки у жителей России: 37% для вейпов и 36% для табачных сигарет.

В список Ipsos попали также соцсети. К ним респонденты относятся достаточно позитивно: 69% опрошенных признают времяпрепровождение онлайн морально допустимым. А знакомства в интернете поддерживают меньше российских пользователей — 52%.

Общемировые показатели по всем пунктам отличаются лишь на несколько процентов в меньшую сторону. Исключение составляют соленые закуски — 69% опрошенных по миру считают, что их допустимо есть в умеренных количествах. Среди наших соотечественников такая еда получила голоса 65% участников исследования. Также употребление пива нашло в глобальных масштабах поддержку у 61% против 58% в России.

 

 

Исследование Ipsos проводилось с 26 ноября по 7 декабря 2018 г. в 27 странах. Специалисты опросили более 18 тыс. человек старше 18 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru