Исследование: какие товары и услуги в России считают неприемлемыми


Исследования | 30 Мая 2019 18:23

Исследование: какие товары и услуги в России считают неприемлемыми
Источник: depositphotos.com
Компания Ipsos выяснила у жителей страны, как они относятся к табаку, алкоголю и знакомствам онлайн

Аналитическая компания Ipsos составила рейтинг потенциально вредных товаров и услуг, которые жители России считают допустимыми, если их потребление регулировать. Список возглавляют шоколад и соленые снеки — за них проголосовали 82% и 65% респондентов соответственно. Самыми неприемлемыми опрошенные посчитали онлайн-ставки с азартными играми (28%) и видеоигры с элементами жестокости (26%).

Из алкогольных напитков российские потребители наиболее спокойно относятся к вину — о том, что допустимо употреблять его в разумных пределах, сказали 65% респондентов. За ним следуют пиво — 58% — и ликер, за который проголосовала половина респондентов. Курение нашло меньше поддержки у жителей России: 37% для вейпов и 36% для табачных сигарет.

В список Ipsos попали также соцсети. К ним респонденты относятся достаточно позитивно: 69% опрошенных признают времяпрепровождение онлайн морально допустимым. А знакомства в интернете поддерживают меньше российских пользователей — 52%.

Общемировые показатели по всем пунктам отличаются лишь на несколько процентов в меньшую сторону. Исключение составляют соленые закуски — 69% опрошенных по миру считают, что их допустимо есть в умеренных количествах. Среди наших соотечественников такая еда получила голоса 65% участников исследования. Также употребление пива нашло в глобальных масштабах поддержку у 61% против 58% в России.

 

Исследование: какие товары и услуги в России считают неприемлемыми

 

Исследование Ipsos проводилось с 26 ноября по 7 декабря 2018 г. в 27 странах. Специалисты опросили более 18 тыс. человек старше 18 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама