Netflix ожидает снижение роста числа подписок


Маркетинг | 18 Апреля 2019 10:24

На сегодняшний день число подписчиков видеоплатформы составляет 148,9 млн человек

Netflix опубликовала отчетность за первый квартал 2019 г., сообщает Variety. Количество подписчиков сервиса увеличилось на 7,9 млн человек — до 148,9 млн. Представители Netflix заявили, что во втором квартале 2019 г. количество новых подписчиков снизится и составит не более 5 млн.

Оплаченная чистая прибыль компании в первом квартале составила $9,6 млн — это на 16% больше, чем за аналогичный период 2018 г. Выручка Netflix увеличилась до $4,52 млрд, что на 22% больше показателей прошлого года. На сегодняшний день компания начала повышение цен по всему миру, стоимость стандартного пакета подписки увеличилась с $10,99 до $12,99 в месяц. Представители Netflix заявили, что в течение второго квартала стоимость подписки продолжит расти.

В этом году собственные VOD-сервисы планируют запустить Disney, Apple и AT&T WarnerMedia. Представители Netflix отметили, что не ожидают того, что новые игроки рынка существенно повлияют на их рост.

Свободный денежный поток компании в первом квартале составил $460 млн, в прошлом году эта сумма равнялась $287 млн. В компании прогнозируют, что улучшение свободного денежного потока начнется с 2020 г.

В феврале стало известно, что затраты Netflix на маркетинг в прошлом году составили $2,37 млрд. Компания стала одним из крупнейших рекламодателей в индустрии развлечений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама