Рекламный инвентарь Gameloft будет доступен в России через MediaSniper
Крупнейший мировой разработчик и издатель мобильных игр Gameloft заключил соглашение с programmatic-платформой MediaSniper на право прямой продажи своего рекламного трафика в рамках RTB-аукциона в России
Gameloft занимается разработкой и издательством игр уже 20 лет и является одним из лидеров мобильного рынка по количеству скачиваний игровых приложений. Месячная аудитория компании в России составляет более 6 млн уникальных пользователей, а емкость трафика может достигать 50 млн показов за тот же период.
Сотрудничество с MediaSniper позволит упростить процедуру автоматизированной закупки трафика для российских рекламодателей. Теперь весь трафик будет проходить напрямую к платформе, без участия сторонних игроков. Прямая интеграция позволит избежать технических сложностей и потери охвата, которая может возникать при работе через посредников.
«Сотрудничество с Gameloft для нас — это знак доверия со стороны крупнейшего мирового игрока и возможность прямого доступа к премиальному инвентарю с высокими показателями видимости и безопасным для брендов окружением, — комментирует Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper. — Мы давно предоставляем клиентам доступ к закупке мобильного инвентаря и будем продолжать развивать это направление, учитывая, что пользователи становятся все активнее. Уверен, что трафик и данные Gameloft будут интересны широкому пулу рекламодателей и помогут в достижении их целей».
«Уверены, что качественный трафик и уникальная аудитория Gameloft могут помочь клиентам MediaSniper достичь максимально положительных результатов в рекламных размещениях. Мы с оптимизмом смотрим на перспективы нашего сотрудничества и эффективность совместных кампаний, развитие технологий не стоит на месте, и мы рады развиваться вместе с новыми партнерами», — отмечают в Gameloft.