Баскетболист Шакил О’Нил стал лицом бренда Papa John’s


Маркетинг | 22 Марта 2019 19:10

Звезда NBA (Национальная баскетбольная ассоциация) также войдет в компанию как член совета директоров и инвестор. В течении трех лет О’Нил получит $8,5 млн

Papa John's International подписала контракт со звездой NBA (Национальная баскетбольная ассоциация) Шакилом О’Нилом, сообщает CNN. Как пишет издание, баскетболист предоставил компании право и лицензию на использование его имени, псевдонима, голоса и фотографии для продвижения в любых рекламных компаниях в обмен на сумму в размере $8,5 млн (половину он пожелал получить наличными).

Шакил О’Нил также войдет в компанию как член совета директоров и инвестор, вложив $840 тыс. в девять ресторанов на территории штата Атланта. После выхода новости о партнерстве Papa John’s с баскетболистом акции сети выросли на 5%. Для О’Нила это далеко не первый предпринимательский опыт. Звезда NBA владеет фаст-фудом Big Chicken в Лас-Вегасе, несколькими кафетериями франшизы Krispy Kreme в Атланте и собственным рестораном Shaquille. Кроме этого, он рекламировал такие бренды, как: Burger King, McDonald's, Taco Bell, Pepsi и Oreo.

До прошлого года во всех маркетинговых акциях Papa John’s фигурировал основатель и бывший гендиректор Джон Шнаттер. Его изображение также было нанесено на коробки с фирменной пиццей. Однако после расового скандала в 2017 г. он покинул кресло председателя правления и главы компании, а затем и вовсе вышел из совета директоров. После этого продажи сети снижались на протяжении пяти кварталов. Ребрендинг Papa Johns остановил падение продаж, после того как компания дистанцировалась от своего основателя. А недавно сеть пиццерий получила дополнительные инвестиции в размере $200 млн на исправление ситуации.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама