22 Марта 2019 | 19:10

Баскетболист Шакил О’Нил стал лицом бренда Papa John’s

Звезда NBA (Национальная баскетбольная ассоциация) также войдет в компанию как член совета директоров и инвестор. В течении трех лет О’Нил получит $8,5 млн

Картинка Баскетболист Шакил О’Нил стал лицом бренда Papa John’s

Papa John's International подписала контракт со звездой NBA (Национальная баскетбольная ассоциация) Шакилом О’Нилом, сообщает CNN. Как пишет издание, баскетболист предоставил компании право и лицензию на использование его имени, псевдонима, голоса и фотографии для продвижения в любых рекламных компаниях в обмен на сумму в размере $8,5 млн (половину он пожелал получить наличными).

Шакил О’Нил также войдет в компанию как член совета директоров и инвестор, вложив $840 тыс. в девять ресторанов на территории штата Атланта. После выхода новости о партнерстве Papa John’s с баскетболистом акции сети выросли на 5%. Для О’Нила это далеко не первый предпринимательский опыт. Звезда NBA владеет фаст-фудом Big Chicken в Лас-Вегасе, несколькими кафетериями франшизы Krispy Kreme в Атланте и собственным рестораном Shaquille. Кроме этого, он рекламировал такие бренды, как: Burger King, McDonald's, Taco Bell, Pepsi и Oreo.

До прошлого года во всех маркетинговых акциях Papa John’s фигурировал основатель и бывший гендиректор Джон Шнаттер. Его изображение также было нанесено на коробки с фирменной пиццей. Однако после расового скандала в 2017 г. он покинул кресло председателя правления и главы компании, а затем и вовсе вышел из совета директоров. После этого продажи сети снижались на протяжении пяти кварталов. Ребрендинг Papa Johns остановил падение продаж, после того как компания дистанцировалась от своего основателя. А недавно сеть пиццерий получила дополнительные инвестиции в размере $200 млн на исправление ситуации.

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru