Падение продаж Papa Johns замедлилось после ребрендинга


Маркетинг | 08 Ноября 2018 12:41

Прогнозируют, что по итогам года падение может замедлиться до 6,5%

Ребрендинг сети пиццерий Papa Johns остановил падение продаж, после того как компания дистанцировалась от своего основателя, сообщает The Drum.

Летом этого года основатель компании Джон Шнаттер был обвинен в расизме. Во время конференц-звонка с маркетинговым агентством Laundry Service произнес «слово на букву "н"». После этого от сотрудничества с сетью отказались почти все рекламные подрядчики. Компания уволила основателя, постаралась максимально дистанцироваться от него и провела ребрендинг. Скандал сильно сказался на продажах пиццерии: в третьем квартале эксперты прогнозировали, что продажи Papa Johns упадут почти на 11%. Но в последней отчетности за третий квартал указано, что падение продаж замедлилось до 9,8%.

«Мы видим улучшение потребительских настроений. Мы и в дальнейшем сосредоточимся на этом и на увеличении продаж», — заявил генеральный директор Стив Ричи. Сейчас ожидается, что продажи по итогу года снизятся примерно на 6,5–8,5%, хотя раньше аналитики прогнозировали падение в 10%.

В середине октября Papa Johns объявила, что выбрала Havas Media для проведения медиазакупок. Агентство пришло на смену Initiative, разорвавшего соглашение о сотрудничестве летом, после скандала вокруг Джона Шнаттера.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама