Падение продаж Papa Johns замедлилось после ребрендинга
Прогнозируют, что по итогам года падение может замедлиться до 6,5%
Ребрендинг сети пиццерий Papa Johns остановил падение продаж, после того как компания дистанцировалась от своего основателя, сообщает The Drum.
Летом этого года основатель компании Джон Шнаттер был обвинен в расизме. Во время конференц-звонка с маркетинговым агентством Laundry Service произнес «слово на букву "н"». После этого от сотрудничества с сетью отказались почти все рекламные подрядчики. Компания уволила основателя, постаралась максимально дистанцироваться от него и провела ребрендинг. Скандал сильно сказался на продажах пиццерии: в третьем квартале эксперты прогнозировали, что продажи Papa Johns упадут почти на 11%. Но в последней отчетности за третий квартал указано, что падение продаж замедлилось до 9,8%.
«Мы видим улучшение потребительских настроений. Мы и в дальнейшем сосредоточимся на этом и на увеличении продаж», — заявил генеральный директор Стив Ричи. Сейчас ожидается, что продажи по итогу года снизятся примерно на 6,5–8,5%, хотя раньше аналитики прогнозировали падение в 10%.
В середине октября Papa Johns объявила, что выбрала Havas Media для проведения медиазакупок. Агентство пришло на смену Initiative, разорвавшего соглашение о сотрудничестве летом, после скандала вокруг Джона Шнаттера.