08 Ноября 2018 | 12:41

Падение продаж Papa Johns замедлилось после ребрендинга

Прогнозируют, что по итогам года падение может замедлиться до 6,5%

Картинка Падение продаж Papa Johns замедлилось после ребрендинга

Ребрендинг сети пиццерий Papa Johns остановил падение продаж, после того как компания дистанцировалась от своего основателя, сообщает The Drum.

Летом этого года основатель компании Джон Шнаттер был обвинен в расизме. Во время конференц-звонка с маркетинговым агентством Laundry Service произнес «слово на букву "н"». После этого от сотрудничества с сетью отказались почти все рекламные подрядчики. Компания уволила основателя, постаралась максимально дистанцироваться от него и провела ребрендинг. Скандал сильно сказался на продажах пиццерии: в третьем квартале эксперты прогнозировали, что продажи Papa Johns упадут почти на 11%. Но в последней отчетности за третий квартал указано, что падение продаж замедлилось до 9,8%.

«Мы видим улучшение потребительских настроений. Мы и в дальнейшем сосредоточимся на этом и на увеличении продаж», — заявил генеральный директор Стив Ричи. Сейчас ожидается, что продажи по итогу года снизятся примерно на 6,5–8,5%, хотя раньше аналитики прогнозировали падение в 10%.

В середине октября Papa Johns объявила, что выбрала Havas Media для проведения медиазакупок. Агентство пришло на смену Initiative, разорвавшего соглашение о сотрудничестве летом, после скандала вокруг Джона Шнаттера.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.