«Россия сегодня» запустило свой первый VR-проект про аутизм


Digital | 08 Ноября 2018 13:12

В целом агентством планируется в год запускать около 5 VR-проектов и 12 в формате AR

МИА «Россия сегодня» запустило первый проект в формате виртуальной реальности «Механика аутизма», сообщается в пресс-релизе компании. Мобильное приложение разработано при поддержке фонда содействия решению проблем аутизма «Выход» и информационной поддержке фонда «Обнаженные сердца».

«Механика аутизма» дает пользователю возможность взглянуть на мир глазами человека с расстройством аутистического спектра (РАС). По сюжету, герой попадает в магазин и сталкивается с несколькими травмирующими для него ситуациями, каждая из которых приводит к кризису, характерному для человека с РАС.

Проект «Механика аутизма» доступен для просмотра в web-версии на флагманском сайте МИА «Россия сегодня».

«Наша задача сейчас — не загнать в очки тех, кто еще не использует их повседневно, а предложить попробовать этот контент», — подчеркнула заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева. В компании подчеркнули, что для них это новый способ прийти к людям с журналистским контентом в современном формате. В целом агентство планирует ежегодно запускать 4–5 проектов в формате VR и 8–12 проектов в формате AR.

Скриншоты проекта

«Россия сегодня» запустило свой первый VR-проект про аутизм

«Россия сегодня» запустило свой первый VR-проект про аутизм

«Россия сегодня» запустило свой первый VR-проект про аутизм

«Россия сегодня» запустило свой первый VR-проект про аутизм

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама