08 Ноября 2018 | 14:17

«Додо пицца» первой в России запустила свою AR-маску в Instagram

Чтобы получить ее, достаточно подписаться на Instagram компании

Сеть пиццерий «Додо пицца» стала первой компанией в России, которая запустила собственную AR-маску в Instagram. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг».

Чтобы маска появилась у вас, достаточно подписаться на официальный Instagram-аккаунт пиццерии.

фото взято с Telegram-канала «Русский маркетинг»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.