«Додо пицца» первой в России запустила свою AR-маску в Instagram


Digital | 08 Ноября 2018 14:17

Чтобы получить ее, достаточно подписаться на Instagram компании

Сеть пиццерий «Додо пицца» стала первой компанией в России, которая запустила собственную AR-маску в Instagram. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг».

Чтобы маска появилась у вас, достаточно подписаться на официальный Instagram-аккаунт пиццерии.

«Додо пицца» первой в России запустила свою AR-маску в Instagram

фото взято с Telegram-канала «Русский маркетинг»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама