«Газпромбанк» ищет подрядчика для размещения рекламы в прессе


Эккаунты | 22 Марта 2019 18:54

Кредитная организация готова потратить на рекламу в печатных изданиях до 22 млн рублей

«Газпромбанк» объявил о проведении открытого редукциона на оказание услуг по размещению рекламы в прессе. Информация о проведение закупки опубликована на электронно-торговой площадке «Газпромбанка». Кредитная организация планирует потратить на рекламу в прессе 22 млн руб. Заниматься продвижением предстоит в мае-июне и сентябре-декабре 2019 г.

Победитель будет должен разместить 21 публикацию в 12 изданиях, среди которых «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, «Аэрофлот Премиум», «Сноб», Harvard Business Review, Prime One. В техническом задании подчеркивают, что рядом с сообщением банка не должно быть рекламы других кредитных организаций, лекарственных препаратов, медицинских услуг, криминальных новостей, информации негативного характера, ярко выраженных политических лозунгов и дебатов.

Среди требований к участию в торгах указано, что компания должна обладать минимум трехлетним опытом работы по размещению рекламы в прессе. Суммарная стоимость договоров по выполнению аналогичных услуг должна быть не менее 60 млн руб.

Заявки на участие принимаются до 29 марта. К участию в редукционе допустят не более пяти компаний. В документах указано, что дата подведения итогов будет указана дополнительно.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама