«Газпромбанк» ищет подрядчика для размещения рекламы в прессе
Кредитная организация готова потратить на рекламу в печатных изданиях до 22 млн рублей
«Газпромбанк» объявил о проведении открытого редукциона на оказание услуг по размещению рекламы в прессе. Информация о проведение закупки опубликована на электронно-торговой площадке «Газпромбанка». Кредитная организация планирует потратить на рекламу в прессе 22 млн руб. Заниматься продвижением предстоит в мае-июне и сентябре-декабре 2019 г.
Победитель будет должен разместить 21 публикацию в 12 изданиях, среди которых «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, «Аэрофлот Премиум», «Сноб», Harvard Business Review, Prime One. В техническом задании подчеркивают, что рядом с сообщением банка не должно быть рекламы других кредитных организаций, лекарственных препаратов, медицинских услуг, криминальных новостей, информации негативного характера, ярко выраженных политических лозунгов и дебатов.
Среди требований к участию в торгах указано, что компания должна обладать минимум трехлетним опытом работы по размещению рекламы в прессе. Суммарная стоимость договоров по выполнению аналогичных услуг должна быть не менее 60 млн руб.
Заявки на участие принимаются до 29 марта. К участию в редукционе допустят не более пяти компаний. В документах указано, что дата подведения итогов будет указана дополнительно.