Канал Travel Channel перейдет под контроль «Медиа Альянса»
Это поможет улучшить позиции компании на рынке, хотя и не добавит большого объема аудитории, считают эксперты
«Медиа Альянс» (совместное предприятие Discovery и НМГ) и Discovery Inc. будут распространять в России еще три платных канала — Travel Channel, Food Network и Fine Living. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Discovery закрыла сделку по приобретению Scripps Networks Interactive (владелец этих каналов) в марте 2018 г. В России каналы Discovery распространяет «Медиа Альянс», а за распространение трех каналов Scripps с 2016 г. отвечала «Портико Медиа» (20% принадлежит Scripps, а остальные 80% пополам делят Иван Родионов и Игорь Пожитков).
В перспективе дистрибуция каналов Scripps в России перейдет к «Медиа Альянсу», подтвердил источник издания. Будет ли «Медиа Альянс» выкупать долю российских владельцев «Портико Медиа», сейчас обсуждается. «Мы остаемся собственниками компании, пока нет речи о том, что мы выйдем», — уточнил Иван Родионов.
Travel Channel показывает передачи о путешествиях и познавательные фильмы; канал не измеряется Mediascope с 2013 г., так как не продает рекламу и зарабатывает на подписке. У двух других каналов Scripps в России скромные аудиторные показатели. Охват кулинарного Food Network — 172,4 тыс. россиян, женского Fine Living о благоустройстве, моде и т. п. — 68,1 тыс.
Подобного контента в предложении «Медиа Альянса» до сих пор не было, и с точки зрения разнообразия новые каналы могут улучшить позиции компании на рынке, хотя и не добавят большого объема аудитории, полагает представитель «ЭР-Телеком Холдинга» Дмитрий Смиркин.