Канал Travel Channel перейдет под контроль «Медиа Альянса»


Медиа | 25 Марта 2019 02:45

Это поможет улучшить позиции компании на рынке, хотя и не добавит большого объема аудитории, считают эксперты

«Медиа Альянс» (совместное предприятие Discovery и НМГ) и Discovery Inc. будут распространять в России еще три платных канала — Travel Channel, Food Network и Fine Living. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Discovery закрыла сделку по приобретению Scripps Networks Interactive (владелец этих каналов) в марте 2018 г. В России каналы Discovery распространяет «Медиа Альянс», а за распространение трех каналов Scripps с 2016 г. отвечала «Портико Медиа» (20% принадлежит Scripps, а остальные 80% пополам делят Иван Родионов и Игорь Пожитков).

В перспективе дистрибуция каналов Scripps в России перейдет к «Медиа Альянсу», подтвердил источник издания. Будет ли «Медиа Альянс» выкупать долю российских владельцев «Портико Медиа», сейчас обсуждается. «Мы остаемся собственниками компании, пока нет речи о том, что мы выйдем», — уточнил Иван Родионов.

Travel Channel показывает передачи о путешествиях и познавательные фильмы; канал не измеряется Mediascope с 2013 г., так как не продает рекламу и зарабатывает на подписке. У двух других каналов Scripps в России скромные аудиторные показатели. Охват кулинарного Food Network — 172,4 тыс. россиян, женского Fine Living о благоустройстве, моде и т. п. — 68,1 тыс.

Подобного контента в предложении «Медиа Альянса» до сих пор не было, и с точки зрения разнообразия новые каналы могут улучшить позиции компании на рынке, хотя и не добавят большого объема аудитории, полагает представитель «ЭР-Телеком Холдинга» Дмитрий Смиркин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама