«Мираторг» открывает кулинарную школу


Маркетинг | 12 Марта 2019 04:49

Так компания надеется привить россиянам культуру потребления мяса

Агрохолдинг «Мираторг» запускает кулинарную студию, где можно будет учиться готовить под руководством профессиональных поваров. Открытие запланировано на март, пишет газета «Ведомости».

На мастер-классах «Мираторга» будет сделан акцент на том, как выбирать мясо и готовить из него блюда, пояснил представитель компании. Руководить студией будет шеф-повар компании Дмитрий Лазько. Помимо приглашенных поваров преподавателями станут и сотрудники «Мираторга».

«Мираторг» рассматривает кулинарный проект не только как коммерческий. Это способ развивать культуру потребления мяса: чем больше люди будут знать о нем и способах его приготовления, тем чаще будут его покупать, считает представитель компании.

«Мираторг» — крупнейший в России производитель говядины и свинины (по данным Национальной мясной ассоциации за 2018 г.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама