12 Марта 2019 | 03:45

Knight Frank: динамика открытий аутлетов в 2019 году может стать рекордной

Среди причин — изменение потребительской модели россиян, предполагающее сокращение расходов на одежду и обувь

Картинка Knight Frank: динамика открытий аутлетов в 2019 году может стать рекордной

В России в 2019 г. может быть введено 70,5 тыс. кв. м торговых площадей формата «аутлет». Это рекордное значение (на 24% больше аналогичного показателя прошлого года). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Основной объем ввода придется на Москву, где планируется строительство двух объектов площадью 50,3 тыс. кв. м. Еще один аутлет на 20,3 тыс. кв. м должен быть сдан в Санкт-Петербурге.

Как следует из подсчетов CBRE, сейчас в стране действуют шесть аутлетов площадью 113 тыс. кв. м. Основной объем предложения находится в Москве — 80,6 тыс. кв. м. Остальные объекты расположены в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Средняя площадь аутлета в России составляет 25,5 тыс. кв. м, это больше среднего значения для стран Европы — 12–19 тыс. кв. м. По прогнозам Knight Frank, с открытием дополнительных аутлетов общая площадь торговой недвижимости этого формата в России вырастет более чем в 1,5 раза.

Формат аутлета предполагает торговый центр, где одежда различных брендов реализуется по цене на 15–25% ниже основной коллекции. Основные клиенты аутлетов — покупатели, которые знакомы с маркой, но не могут ее себе позволить.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.