Ticketland и Ponominalu отменили комиссии для покупателей билетов


Digital | 12 Марта 2019 02:50

Теперь они будут зарабатывать на сборах с организаторов мероприятий

Билетные сервисы Ticketland и Ponominalu (принадлежат МТС) отменили сервисные сборы при покупке билетов на культурные мероприятия. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на самого оператора.

Зарабатывать компании планируют на вознаграждениях за продажу билетов от площадок и организаторов. Оператор также запускает продажи билетов без сервисного сбора в салонах собственной розничной сети. Хотя эксперты считают, что новая модель вряд ли позволит компаниям заработать — скорее всего, удастся лишь покрыть часть расходов.

«Почти все представители билетных операторов отмечают, что предпочитают взаимодействовать с организаторами на основе комиссионной модели», — отмечали в PwC. Так, 45% представителей билетной индустрии России, участвовавших в опросе, при ценообразовании взимают комиссию, еще 45% используют комиссию и наценку и 10% — только наценку.

При отмене сервисных сборов стоимость билетов для конечных покупателей может серьезно снизиться. Это может привести к изменению сложившейся на рынке модели ценообразования и заставить конкурентов также пересмотреть стратегии.

Ticketland и Ponominalu — одни из крупнейших билетных сервисов на российском рынке. Объем российского билетного рынка, по оценкам представителей индустрии, составляет 45–60 млрд руб. в год без учета кинотеатров, говорится в исследовании PwC 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама