Доля отечественных лекарств в госзакупках достигла рекорда


Тенденции | 12 Марта 2019 05:07

Это произошло благодаря преференциям со стороны государства

Российские производители лекарств впервые за четыре года смогли занять более трети общего объема госзакупок. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования DSM Group.

По итогам 2014–2018 гг. доля российских лекарств в сегменте госзакупок увеличилась в денежном выражении с 20% до 35%. Если в 2014 г. на них приходилось только 66,5 млрд руб., то в 2018 г. сумма контрактов почти достигла 150 млрд руб. В натуральном выражении российские лекарства также продемонстрировали рост. Согласно исследованию DSM Group, за 2014–2018 гг. их доля выросла с 69% до 75%. Всего в 2018 г. было закуплено 861 млн упаковок против 774 млн упаковок в 2014 г., тогда как доля импортных препаратов за последние четыре года сократилась с 341 млн до 288 млн упаковок.

Но доля импортных препаратов, несмотря на падение в процентном соотношении в структуре госзакупок, в денежном выражении увеличилась — с 266,4 млрд руб. в 2014 г. до 281,6 млрд руб. по итогам прошлого года. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк объясняет это увеличением государством всего объема финансирования госзакупок лекарств. Как следует из данных аналитиков, за четыре года этот показатель увеличился с 332,9 млрд руб. до 430,3 млрд руб.

Изменение структуры госзакупок лекарств связывают с вводом российскими властями ряда преференций для отечественных производителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама