Депутаты рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям


Право | 12 Марта 2019 06:01

Предлагается дать возможность россиянам отдохнуть от рекламы хотя бы один день в неделю

Госдума на пленарном заседании 12 марта рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете рекламы по воскресеньям. Об этом пишет «Парламентская газета».

Документ подразумевает запрет трансляции рекламы во время теле- и радиопередач по воскресеньям с 6 утра до полуночи. Авторы законопроекта отмечают, что реклама отнимает время, разрушает впечатление от просмотра и навязывает систему определенных стандартов. И особенно подвержены влиянию рекламных роликов дети — по воскресеньям они находятся дома и вынуждены смотреть рекламу.

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются во время рекламы на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% — вообще выключают телевизор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама