12 Марта 2019 | 07:24

Reebok показал в новой рекламе, что кроссовки созданы не только для спорта

Бренд намерен привлечь внимание тех, кто носит спортивную одежду и за пределами зала

Бренд спортивной обуви и одежды Reebok запустил крупнейшую за последние 5 лет рекламную кампанию. Об этом пишет портал AdAge.

В последние годы компания позиционировала себя как бренд для тех, кто занимается спортом и фитнесом. Новая кампания нацелена на более широкую группу потребителей — на тех, кто носит спортивную одежду и за пределами зала. Бренд намерен сконцентрироваться на поколении 20-летних. «Именно эта аудитория не очень хорошо знакома с нашей философией, историей и наследием», — пояснили в Reebok.

Рекламная кампания стартовала 11 марта, в нее входят три видео. Слоган — «Sport The Unexpected». В первом ролике — «Storm The Court» — девушка прерывает уличную игру в баскетбол, заставив игроков и зрителей танцевать вместе с ней. Автор идеи — агентство Venables Bell & Partners.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.