Reebok показал в новой рекламе, что кроссовки созданы не только для спорта
Бренд намерен привлечь внимание тех, кто носит спортивную одежду и за пределами зала
Бренд спортивной обуви и одежды Reebok запустил крупнейшую за последние 5 лет рекламную кампанию. Об этом пишет портал AdAge.
В последние годы компания позиционировала себя как бренд для тех, кто занимается спортом и фитнесом. Новая кампания нацелена на более широкую группу потребителей — на тех, кто носит спортивную одежду и за пределами зала. Бренд намерен сконцентрироваться на поколении 20-летних. «Именно эта аудитория не очень хорошо знакома с нашей философией, историей и наследием», — пояснили в Reebok.
Рекламная кампания стартовала 11 марта, в нее входят три видео. Слоган — «Sport The Unexpected». В первом ролике — «Storm The Court» — девушка прерывает уличную игру в баскетбол, заставив игроков и зрителей танцевать вместе с ней. Автор идеи — агентство Venables Bell & Partners.