Выручка «Ленты» за 2018 год выросла на 13,2%


Маркетинг | 24 Января 2019 12:54

Росту выручки ритейлера способствовало расширение торговых площадей

Сеть гипермаркетов «Лента» опубликовала финансовую отчетность за четвертый квартал и весь 2018 г. Как следует из документа, выручка компании с января по декабрь прошлого года выросла на 13,2% — до 413,5 млрд руб. С октября по декабрь 2018 г. показатель составил 119,5 млрд руб., что на 6,6% больше, чем годом ранее.

Росту выручки способствовало расширение торговых площадей «Ленты», говорится в документе. За прошлый год компания открыла 11 гипермаркетов, увеличив их общее число до 244 и 14 супермаркетов, расширив сеть до 135 единиц.

Компания отмечает, что 2018 г. был непростым для российского сектора продовольственного ритейла, обусловленный сильной борьбой за потребителя в условиях слабой макроэкономической среды.

Сеть гипермаркетов «Лента» заняла третье место по обороту среди российских ритейлеров по версии аналитического агентства Infoline за 2018 г. В конце прошлого года компанию покинул Ян Дюннинг (теперь возглавляет «Магнит»), бывший генеральный директор сети. Его место занял Герман Тинга, ранее возглавлявший коммерческую службу «Ленты».

Как ранее писал AdIndex, медиаобслуживанием ритейлера с этого года занимается OMD OM. Раньше бюджет компании обслуживало агентство Multitec (входит в Novacom Group).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама