Выручка «Ленты» за 2018 год выросла на 13,2%
Росту выручки ритейлера способствовало расширение торговых площадей
Сеть гипермаркетов «Лента» опубликовала финансовую отчетность за четвертый квартал и весь 2018 г. Как следует из документа, выручка компании с января по декабрь прошлого года выросла на 13,2% — до 413,5 млрд руб. С октября по декабрь 2018 г. показатель составил 119,5 млрд руб., что на 6,6% больше, чем годом ранее.
Росту выручки способствовало расширение торговых площадей «Ленты», говорится в документе. За прошлый год компания открыла 11 гипермаркетов, увеличив их общее число до 244 и 14 супермаркетов, расширив сеть до 135 единиц.
Компания отмечает, что 2018 г. был непростым для российского сектора продовольственного ритейла, обусловленный сильной борьбой за потребителя в условиях слабой макроэкономической среды.
Сеть гипермаркетов «Лента» заняла третье место по обороту среди российских ритейлеров по версии аналитического агентства Infoline за 2018 г. В конце прошлого года компанию покинул Ян Дюннинг (теперь возглавляет «Магнит»), бывший генеральный директор сети. Его место занял Герман Тинга, ранее возглавлявший коммерческую службу «Ленты».
Как ранее писал AdIndex, медиаобслуживанием ритейлера с этого года занимается OMD OM. Раньше бюджет компании обслуживало агентство Multitec (входит в Novacom Group).