РБК: президентом «Магнита» назначат Яна Дюннинга


Кадры | 17 Января 2019 10:07 | 1

РБК: президентом «Магнита» назначат Яна Дюннинга
Источник: New retail
До этого он почти 10 лет руководил конкурентом — сетью «Лента»

В розничной сети «Магнит» вскоре появится новая должность — президента. Займет пост Ян Дюннинг, бывший руководитель «Ленты». Об этом РБК рассказали источники, близкие к компании. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

Ян Дюннинг вплоть до декабря 2018 г. руководил сетью «Лента». Этот пост он покинул по собственной инициативе — захотел перемен. «Мы рассматриваем достижения компании [«Ленты»] за последние десять лет как почти целиком связанные с ним [Яном Дюннингом]», — комментировали ранее результаты его деятельности аналитики «ВТБ Капитала» Мария Колбина и Николай Ковалев. Если на середину 2010 г. «Лента» состояла из 37 магазинов с оборотом 55,6 млрд руб. (выручка на конец 2009-го), то по итогам третьего квартала 2018-го ритейлер управлял 233 гипермаркетами и 121 супермаркетом в 84 городах, а выручка достигла 294 млрд руб.

В прошлом году у «Магнита» произошла смена основного акционера. Сначала, в феврале, 29,1% акций основателя компании Сергея Галицкого выкупила группа ВТБ, а уже в мае перепродала 11,82% акций из этого пакета инвестиционной «Марафон Групп». Вместе с изменением собственников произошла почти полная замена топ-менеджмента. Гендиректором сети стала Ольга Наумова, до этого руководившая развитием «Пятерочки».

Фактически Дюннинг будет подчиняться Наумовой и наоборот, отмечает один из собеседников РБК. Наумова будет по-прежнему отвечать за всю работу компании и возглавлять правление, в которое войдет Дюннинг. Но она как гендиректор будет подотчетна ему и совету директоров. Согласно представленной осенью стратегии, «Магнит» планирует провести переход «от компании одного топ-менеджера» к «команде предпринимателей».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Zz (Гость) | 17.01.2019, 11:07
И тут питерских садят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама