Electronic Arts ищет глобального медиапартнера
Глобальный медиабюджет EA оценивается примерно в $80 млн в год
Ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах Electronic Arts (выпускает игры FIFA, Madden NFL и The Sims) пересмотрит свою медиастратегию. Об этом пишет портал AdAge.
До сих пор этим направлением занимался in-house отдел самой компании, сейчас планируется найти еще и медиапартнера. Компания сохранит за собой digital-направление, включая поиск, соцсети, programmatic и цифровую наружную рекламу. Остальные медиа планируется передать стороннему агентству. Медиастратегия и планирование останутся на стороне Electronic Arts. Среди рассматриваемых претендентов — Starcom (входит в Publicis Groupe).
Глобальный медиабюджет Electronic Arts оценивается примерно в $80 млн в год.
Electronic Arts была основана в 1982 г., головной офис — в Калифорнии. Electronic Arts разрабатывает и предоставляет игры, контент и сетевые услуги для игровых систем, мобильных устройств и ПК. У компании EA свыше 300 млн зарегистрированных игроков по всему миру.