Опрос: более трети россиян потратили на празднование Нового года не более 5 тыс. рублей


Исследования | 17 Января 2019 08:01

В ходе предыдущего опроса большинство респондентов заявляли о своем решении сэкономить на праздновании Нового года — либо отказаться от покупки подарков, либо потратить на них минимум

Более трети российских интернет-пользователей потратили на организацию празднования Нового года до 5 тыс. рублей. Таковы результаты опроса сервиса онлайн-кредитования «Робот Займер».

Россиянам задавали вопрос «Сколько денег вы потратили на празднование Нового года?». Самым популярным вариантом оказался ответ «Менее 5 тысяч рублей» — его выбрали 34,2% респондентов. Еще 20,8% граждан сообщили, что сумели уложиться в сумму 5–10 тыс. руб. У 14,2% отвечавших на праздничные расходы ушло 10–15 тыс., а для 7,7% они составили сумму в 15–20 тыс. руб. Еще 23,1% респондентов пришлось потратить на новогодние подарки и праздничный стол более 20 тыс. руб.

По результатам предыдущего декабрьского опроса компании большинство интернет-пользователей не намеревались расходовать крупные суммы на организацию празднования Нового года. В частности, более 60% респондентов заявляли о своем решении сэкономить на подарках близким людям — либо отказаться от их покупки, либо потратить на эти цели самое большее 5 тыс. руб.

В опросе приняли участие несколько тысяч человек, проживающих во всех регионах страны.

 

Опрос: более трети россиян потратили на празднование Нового года не более 5 тыс. рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама