Мессенджер Slack представил новый логотип


Дизайн | 17 Января 2019 06:12

Пользователи уже успели раскритиковать новый логотип: кто-то усмотрел в нем уточек, кто-то — свастику

Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял своей узнаваемости, отмечается в официальном блоге компании.

Предыдущая версия содержала в себе 11 цветов. Он выглядел хорошо только на белом фоне и только при правильном наклоне «решетки» (под 18º), пояснили в компании. Использовалось несколько версий оформления: они отличались визуально и не создавалось единого впечатления о бренде.

Из-за этого Slack создал новый визуальный стиль компании. Цветовая палитра логотипа стала проще — остались только 4 цвета. А «решетку» разместили прямо, без наклона. Логотип разработали дизайнеры и бренд-менеджеры компании, во главе с Майклом Берутом, а также специалисты из студии Pentagram.

Пользователи уже успели раскритиковать новый логотип: кто-то усмотрел в нем уточек, кто-то — свастику. «Я уверен, что это четыре утки, сшитые в неком подобии человеческой многоножки. Просто дорисуйте глаза», — пишет в Twitter пользователь HisRepMajesty. «Пространство между объектами в новом логотипе Slack делает его похожим на причудливую свастику», — добавляет пользователь HeyHeyESJ.

 

Мессенджер Slack представил новый логотип

 

Мессенджер Slack представил новый логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама