Петербургский завод просит суд закрыть группу во «ВКонтакте»


Инновации | 17 Января 2019 05:00 | 1

Истец пояснил, что участники группы незаслуженно обвиняют предприятие в нарушениях экологического законодательства

Петербургский металлоперерабатывающий завод «Невский завод цветных металлов» (НЗЦМ) подал иск к социальной сети «В контакте». Иск был подан в середине декабря, первое рассмотрение дела состоится 14 февраля в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом пишет газета «Ведомости».

Через суд завод требует закрыть группу в соцсети под названием «Экология в Рыбацком». Ее участники регулярно рассказывают о якобы несанкционированных выбросах химикатов в атмосферу. Источником бедствия они считают НЗЦМ. Завод данные заявления называет лживыми и заказными.

«ООО НЗЦМ на мощностях ООО Втормет (ранее — Всеволожский завод алюминиевых сплавов) регулярно делает несанкционированные выбросы химикатов в атмосферу в Рыбацком, что только в 2018 г. дважды документально подтверждено Комитетом по природопользованию СПб и Департаментом Федеральной Службы по надзору в сфере природопользования по СЗФО», — говорится в описании группы.

Администраторы самого сообщества об иске слышат впервые, сказал «Ведомостям» представитель группы. С ними представители НЗЦМ не связывались и не требовали ограничить деятельность группы, говорит он. Хотя представитель завода уверяет, что попытки связаться с администраторами группы не увенчались успехом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама