Японская марка одежды Bape выходит на российский рынок
У бренда есть все основания рассчитывать на лояльность российских хайпбистов, у которых есть средства на премиальные покупки, считают эксперты
В московском ЦУМе откроется корнер и pop-up-площадка японского бренда одежды Bape. Открытие запланировано на февраль, пишет газета «Коммерсантъ». Москва станет пятым городом (вне Азии), где есть магазины Bape (после Лондона, Парижа, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка).
По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, эта марка хорошо известна среди любителей премиальных брендов уличной одежды, а японские марки занимают особое место в этой категории за счет концептуальности и ярко выраженного собственного стиля. Лебсак-Клейманс считает, что у Bape есть все основания рассчитывать на лояльность российских хайпбистов, у которых есть средства на премиальные покупки, поскольку цены на спортивные брюки варьируются от $200 до $850, а средняя стоимость футболок — $100.
Таким образом ЦУМ рассчитывает привлечь больше молодежной аудитории. Ведь универмаг всегда был ориентирован на широкую возрастную аудиторию. Среди нынешних подростков японский бренд является культовым, но основная аудитория — это молодые люди до 30 лет.
Bape (Bathing ape) — японская марка уличной одежды, обуви и аксессуаров основана рэпером Томоаки Нагао (Nigo). Название марки переводится как обезьяна, купающаяся в теплой воде, и является отсылкой к ленивому молодому поколению японцев — целевой аудитории бренда. Узнаваемый символ бренда Bape — графическое изображение гориллы из известного фильма «Планета обезьян» на камуфляжном принте.