Фонд OppenheimerFunds полностью вышел из капитала «Магнита»


Offtop | 17 Января 2019 03:42

Такое решение может быть вызвано плохими показателями ритейлера за прошлый год

Американская инвестиционная компания продала все имеющиеся акции российского ритейлера «Магнит». На конец августа у входящих в нее фондов было 2,9% бумаг ритейлера стоимостью $179,54 млн. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании.

OppenheimerFunds входит в число миноритариев «Магнита» с 2012 г. К августу 2018 г. доля фондов достигла 7,28%, в том же месяце она снизилась до 4,78%. На 31 августа OppenheimerFunds принадлежало 2,98 млн акций (2,9% капитала) «Магнита» стоимостью $179,54 млн. На закрытии торгов 16 января такой пакет на Лондонской бирже стоил $224,88 млн.

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов полагает, что выйти из «Магнита» OppenheimerFunds решила в конце сентября из-за плохих показателей ритейлера, после чего продала все находившиеся на балансе акции в течение двух месяцев. Старший аналитик «Атона» Виктор Дима указывает, что 2018 г. плохо отразился на всем российском секторе розничной торговли: «Негативно влияла низкая инфляция в сочетании с ростом расходов сетей на аренду, топливо и пр., увеличение доли промо и усиление конкуренции со стороны специализированной розницы и сервисов доставки».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама