К банкротству журнала «ХлебСоль» возникли вопросы


Медиа | 17 Января 2019 02:55

Крупнейший кредитор издания пытается оспорить продажу товарного знака «ХлебСоль»

Первый полиграфический комбинат пытается оспорить продажу товарного знака «ХлебСоль» одноименным журналом в пользу структуры издательства «Эксмо». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Журнал «ХлебСоль» выходил с 2009 г. и был совместным проектом «Эксмо» и продюсерского центра Андрея Кончаловского. Главным редактором была актриса и телеведущая Юлия Высоцкая. В августе 2017 г. был напечатан последний номер. «Эксмо» пыталось найти для издания новых владельцев, но безуспешно. Сейчас журнал проходит процедуру банкротства, суд признал ООО «ХлебСоль» несостоятельным еще в августе 2017 г.

«ХлебСоль» продал товарный знак структуре «Эксмо» за 50 тыс. руб. в июле 2017 г., незадолго до подачи заявления о банкротстве. Первый полиграфический комбинат — крупнейший кредитор «ХлебСоли» (долг в 22 млн руб.); в августе 2018 г. он уже пытался аннулировать сделку, но суд не удовлетворил иск, и в январе комбинат подал новое заявление.

Вероятно, у Первого полиграфического комбината появились новые основания для признания сделки недействительной, полагает советник юридической компании «Сотби» Владислав Монахов. Он напоминает, что, согласно позиции Верховного суда РФ, товарный знак подлежит включению в конкурсную массу и впоследствии — оценке и продаже с торгов. Поскольку сделка между «ХлебСолью» и структурой «Эксмо» была совершена в предбанкротный период, она действительно может быть оспорена, в том числе по подозрению в занижении стоимости, резюмирует юрист.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама