Издание «ХлебСоль» проходит процедуру банкротства
Также, по сведениям источника, холдинг «Эксмо-АСТ», владеющее изданием, ведет переговоры о его продаже
Как пишет «Коммерсантъ», издательский холдинг «Эксмо-АСТ» ведет переговоры о продаже кулинарного журнала «ХлебСоль». В данный момент, ссылаясь на данные Kartoteka.ru, в картотеке арбитражных дел зарегистрировано заявление о банкротстве ООО «ХлебСоль».
Его подало ООО «Издательство Э», входящее в «Эксмо-АСТ». В мае нынешнего года оно же подало заявление о выдаче судебного приказа для взыскания с журнала более 350 тыс. руб. задолженности по лицензионному договору. Долг в размере 13,6 млн руб. с «ХлебСоли» пытается взыскать «Первый полиграфический комбинат».
Директор редакции «Эксмо Non-fiction» Евгений Капьев пояснил «Коммерсанту», что до завершения процедуры банкротства говорить о переговорах по новому собственнику товарного знака преждевременно.
В 2016 году журнал сократил периодичность до одного раза в два-три месяца. Последний номер издания датирован июнем-августом 2017 г. По данным SimilarWeb, посещаемость сайта «ХлебСоли» в июле 2017 г. составляла 95 тыс. человек.
«ХлебСоль» запустился в 2009 г. как совместный проект «Эксмо» и продюсерского центра Андрея Кончаловского. Главным редактором журнала стала актриса и телеведущая Юлия Высоцкая. В марте 2016 г. она покинула эту должность. В июне нынешнего года она вышла и из состава участников ООО «ХлебСоль».