Издание «ХлебСоль» проходит процедуру банкротства


Медиа | 22 Августа 2017 10:02

Также, по сведениям источника, холдинг «Эксмо-АСТ», владеющее изданием, ведет переговоры о его продаже

Как пишет «Коммерсантъ», издательский холдинг «Эксмо-АСТ» ведет переговоры о продаже кулинарного журнала «ХлебСоль». В данный момент, ссылаясь на данные Kartoteka.ru, в картотеке арбитражных дел зарегистрировано заявление о банкротстве ООО «ХлебСоль».

Его подало ООО «Издательство Э», входящее в «Эксмо-АСТ». В мае нынешнего года оно же подало заявление о выдаче судебного приказа для взыскания с журнала более 350 тыс. руб. задолженности по лицензионному договору. Долг в размере 13,6 млн руб. с «ХлебСоли» пытается взыскать «Первый полиграфический комбинат».

Директор редакции «Эксмо Non-fiction» Евгений Капьев пояснил «Коммерсанту», что до завершения процедуры банкротства говорить о переговорах по новому собственнику товарного знака преждевременно.

В 2016 году журнал сократил периодичность до одного раза в два-три месяца. Последний номер издания датирован июнем-августом 2017 г. По данным SimilarWeb, посещаемость сайта «ХлебСоли» в июле 2017 г. составляла 95 тыс. человек.

«ХлебСоль» запустился в 2009 г. как совместный проект «Эксмо» и продюсерского центра Андрея Кончаловского. Главным редактором журнала стала актриса и телеведущая Юлия Высоцкая. В марте 2016 г. она покинула эту должность. В июне нынешнего года она вышла и из состава участников ООО «ХлебСоль».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы