В «Яндекс.Деньгах» предложили персональные скидки на онлайн-покупки


Digital | 22 Августа 2017 10:51

Сервис электронных платежей подбирает предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя

Пользователи «Яндекс.Денег» теперь могут получать скидки, отобранные с учетом их интересов. Сервис подбирает бонусы в зависимости от пола, возраста и предпочтений пользователя. Тем, кто увлекается спортом, «Яндекс.Деньги» предложит скидки на спорттовары, молодым мамам – на детскую одежду, любителям гаджетов – на бытовую технику и электронику, отмечается в пресс-релизе.

Для реализации проекта применяется «Крипта» – технология компании, которая работает на основе машинного обучения и умеет выделять группы пользователей по их поведению в сети. Как сообщается, персональные скидки можно использовать при оплате заказа из электронного кошелька, с банковской карты или наличными.

Скидки и бонусы «Яндекс.Деньги» предоставляют совместно с компаниями Flocktory и Get4Click. Сейчас скидки доступны в десктопной и мобильной версиях сайта «Яндекс.Денег», а также в приложениях для Windows 10 и Windows 10 Mobile. В будущем в компании обещают предоставить скидки в приложениях для других мобильных платформ.

«Яндекс» ссылается на данные Nielsen о том, что россияне активно пользуются электронными купонами: 33% пользователей целенаправленно ищут скидки в магазинах, 62% обращают внимание на предлагаемые скидки, 52% меняют магазины в зависимости от наличия промоакций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы