В «Яндекс.Деньгах» предложили персональные скидки на онлайн-покупки
Сервис электронных платежей подбирает предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя
Пользователи «Яндекс.Денег» теперь могут получать скидки, отобранные с учетом их интересов. Сервис подбирает бонусы в зависимости от пола, возраста и предпочтений пользователя. Тем, кто увлекается спортом, «Яндекс.Деньги» предложит скидки на спорттовары, молодым мамам – на детскую одежду, любителям гаджетов – на бытовую технику и электронику, отмечается в пресс-релизе.
Для реализации проекта применяется «Крипта» – технология компании, которая работает на основе машинного обучения и умеет выделять группы пользователей по их поведению в сети. Как сообщается, персональные скидки можно использовать при оплате заказа из электронного кошелька, с банковской карты или наличными.
Скидки и бонусы «Яндекс.Деньги» предоставляют совместно с компаниями Flocktory и Get4Click. Сейчас скидки доступны в десктопной и мобильной версиях сайта «Яндекс.Денег», а также в приложениях для Windows 10 и Windows 10 Mobile. В будущем в компании обещают предоставить скидки в приложениях для других мобильных платформ.
«Яндекс» ссылается на данные Nielsen о том, что россияне активно пользуются электронными купонами: 33% пользователей целенаправленно ищут скидки в магазинах, 62% обращают внимание на предлагаемые скидки, 52% меняют магазины в зависимости от наличия промоакций.