TAdviser: Самой прибыльной IT-компанией России стала «дочка» LG


Исследования | 22 Августа 2017 12:07 | 1

Второе и третье места заняли Apple и Samsung

Самой прибыльной IT-компанией в России по итогам 2016 г. стала «дочка» южнокорейской LG – ООО «ЛГ Электроникс Рус», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование TAdviser. В прошедшем году прибыль по РСБУ «ЛГ Электроникс Рус» составила 7,3 млрд руб., увеличившись почти в три раза

На втором месте рейтинга – дочерняя структура американской корпорации Apple – ООО «Эппл Рус». Ее чистая прибыль выросла с 7 млн руб. почти до 6,5 млрд руб., что позволило компании спустя год вернуться в тройку лидеров.

Третья строчка у «Самсунг Электроникс Рус Калуга» с чистой прибылью 6,4 млрд руб.

Доходы всех 50 участников рейтинга выросли более чем на 40%, совокупная прибыль составила 56,2 млрд руб., а выручка – более 864 млрд руб. По мнению вице-президента и регионального директора IDC в России и СНГ Роберта Фариша, в 2016 г. рубль укрепился по отношению к доллару и евро. «Это обеспечило некоторую поддержку маржи компаний, поставляющих товары или услуги в иностранной валюте».

Также в 2015-2016 гг. IT-компании значительно сократили расходы и уменьшили число сотрудников: это также обеспечило высокую прибыльность, считает г-н Фариш.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

мит (Гость) | 22.08.2017, 12:16
И ни одной своей родной компании в этом списке даже из среды IT. Как же так, что у нас столько программистов сильных, а компаний до сих пор раз-два да обчёлся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы