CNN начнет выпускать программу в Snapchat


Digital | 22 Августа 2017 14:01

Каждая программа телеканала будет содержать в себе как минимум пять сюжетов по повестке дня

CNN запускает в приложении Snapchat ежедневную обзорную программу The Update, говорится в пресс-релизе канала. Как указывается, она будет включать в себя как минимум пять сюжетов от собственных корреспондентов и ведущих канала. Длительность шоу составит до трех минут. Также пользователям будут приходить обновления по всем срочным новостям в течение дня.

CNN, как сообщается, таким образом планирует усилить свои позиции на платформе.

Ранее другой американский канал – NBC – запустил в приложении собственное шоу Stay Tuned, оно выходит дважды в день. Как указывает TechCrunch, в первый месяц шоу посмотрели 29 млн уникальных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы