«Ромир»: Более половины россиян за последние полгода не посетили ни одного развлекательного мероприятия
Аудитория выросла только у кинотеатров и заведений фаст-фуда
51% россиян за последние полгода не посетили ни одного развлекательного заведения или мероприятия. К такому выводу пришли аналитики компании «Ромир», чье исследование приводит «Коммерсантъ». Последний раз это исследование проводилось три года назад, тогда этот показатель равнялся 45%.
В отчете также зафиксировано, что на 4 п.п. – с 30 до 26% – снизилась аудитория кафе и ресторанов. Число посетителей музеев и выставок упало с 12 до 7%, драмтеатров – с 11 до 6%, концертов современной музыки – с 8 до 3%.
Впрочем, в кинотеатры и заведения фастфуда россияне стали ходить чаще. За три года выросла аудитория тех, кто ходит в кинотеатры, выросла с 22% в 2014 г. до 24% в 2017-м, и в заведения быстрого питания (с 17% до 19%). При этом посетители кинозалов делают это лишь 1,1 раза в месяц, хотя три года назад в кино ходили в среднем 1,4 раза.
Добавим, что средий чек в фастфуде снизился с 592 до 488 руб., хотя частота визитов возросла с 2,5 раза до 3,4 в месяц.