22 Августа 2017 | 09:10

Аудитория чемпионата Испании во «ВКонтакте» оказалась сопоставима с телевизионной

Рекламные доходы с одной первой игры могли составить более 1,5 млн руб.

Картинка Аудитория чемпионата Испании во «ВКонтакте» оказалась сопоставима с телевизионной

Прямую трансляцию матча «Барселона» – «Бетис» во «ВКонтакте» вчера посмотрели 1,6 млн раз, а «Депортиво» – «Реал» – 850 тыс., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей соцсети. В целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей «ВКонтакте», уточнили в компании, поскольку одни и те же люди могли запустить трансляцию несколько раз.

В агентстве «Телеспорт» отметили, что довольны полученными показателями, напомнив, что аудитория последнего матча ЦСКА – «Спартак» в российском чемпионате, по данным Mediascope, составила 928 тыс. человек.

«Коммерсантъ» приводит данные Mediascope, согласно которым охват первого матча за суперкубок Испании между «Барселоной» и «Реалом» 13 августа на «Матч ТВ» составил более 1,5 млн человек, а охват ответной игры 16 августа – около 1 млн человек. Таким образом, рейтинги в сети сопоставимы с телевизионными.

«Телеспорт» предоставляет бесплатный доступ к трансляциям в обмен на доходы от продажи рекламы. По оценке управляющего директора OMD Resolution Вадима Мельникова, рекламные доходы за игру между «Барселоной» и «Бетисом» могли бы достигнуть 1,56 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.