Китайская компания Great Wall хочет купить бренд Jeep


Маркетинг | 21 Августа 2017 18:55

Китайская компания намерена стать крупнейшим в мире производителем внедорожников

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor Co. намерен купить Jeep, прибыльный американский бренд, принадлежащий Fiat Chrysler Automobiles NV. Об этом в понедельник сообщает Dow Jones со ссылкой на представителя Great Wall.

Представитель не уточнила, подала ли уже Great Wall заявку Fiat Chrysler, или же готовит ее. Однако она отметила, что Great Wall будет придерживаться намеченного плана в надежде заключить сделку.

Fiat Chrysler в понедельник заявила, что "Great Wall Motors не обращалась к нам в связи с брендом Jeep или по каким-либо другим вопросам". Fiat Chrysler продает автомобили в Китае через совместное предприятие с другим китайским автопроизводителем – GAC Group.

Заявление Great Wall – это первое публичное проявление заинтересованности в сделке с Fiat Chrysler с тех пор, как ее гендиректор Серджо Маркьонне несколько лет назад упомянул о поиске партнера для слияния. По мнению Маркьонне, давнего главы Fiat, автопроизводителям необходимо увеличивать масштаб и консолидироваться, чтобы осилить регулятивные расходы и продолжать разрабатывать инновационные технологии.

Акции Fiat Chrysler на прошлой неделе выросли более чем на 3% после сообщений о том, что одна из китайских компаний заинтересована в покупке всего автопроизводителя или одного из его подразделений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы