Шесть российских СМИ получили штраф в 50 тыс. руб. за публикацию баттла Oxxxymiron и Гнойного


Право | 21 Августа 2017 17:26 | 1

Причиной стало наличие нецензурной брани в видеороликах

РИА «Новости», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», Maxim, «Дождь» и Republic получили штрафы в 50 тыс. руб. за публикацию рэп-баттла Oxxxymiron и Гнойного. Об этом Роскомнадзор объявил на своем сайте.

Причина взысканий – нарушение ст. 4 закона «О средствах массовой информации», поскольку опубликованное видео содержало нецензурную брань. Помимо штрафов, 26 СМИ получили «профилактические письма».

«Если вы передвигаетесь на автомобиле с превышением скорости, будьте готовы к тому, что вас зафиксируют камеры видеонаблюдения, и вам придется заплатить штраф. Когда СМИ в погоне за вниманием аудитории используют запрещенные приемы, это также имеет свою цену. В данном случае – 50 тысяч рублей административного штрафа», - прокомментировал действие ведомства глава Роскомнадзора Александр Жаров.

Баттл был опубликован на YouTube 14 августа. На данный момент его посмотрели более 18 млн раз.

Ранее источник издания The Bell экс-журналиста РБК Елизаветы Осетинской оценил объем всех спонсорских контрактов баттла в 4-5 млн руб. Спонсорами мероприятия выступили Тинькофф банк, BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

мит (Гость) | 22.08.2017, 10:09
Слишком небольшой штраф. Надо сделать в разы больше. Это относится к участившимся случаям публикации на известных площадках, таких как Мэйл, видео с заснятыми убийствами разных, там, спортсменов в уличных драках. Это что, тоже нормально что ли?! Что за практика новая такая?!(((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы