Выручка ритейлера Fix Price в 2016 г. выросла на 10% – до 58,3 млрд руб.


Маркетинг | 21 Августа 2017 17:05

Последние три года доход компании падает

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

Чистая прибыль ритейлера по итогам прошлого года составила 1,8 млрд руб., годом ранее этот показатель составлял 53 млн руб.

Сеть Fix Price была создана в 2007 году. В конце прошлого года «Ведомости» писали о том, что сеть магазинов сменила владельцев: из числа акционеров вышли основатели «Копейки» и совладельцы «Центробуви» Артем Хачатрян и Сергей Ломакин. Новыми инвесторами стал один из фондов прямых инвестиций, группа инвесторов из Прибалтики и топ-менеджмент сети, в том числе гендиректор Дмитрий Кирсанов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы