Сайт Hotels.com предоставит комнату фанатам победителя Super Bowl, чтобы делать детишек
В течение суток после завершения матча фанаты смогут получить сертификат на $250 для бронирования номера
Компания Hotels.com предлагает бесплатные гостиничные номера 53 фанатам команды-победителя Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона NFL), чтобы делать детей, пишет Adweek. На создание такой рекламной кампании их вдохновили статистические данные Национальной футбольной лиги (NFL), согласно которым в городах победителей значительно повышается рождаемость через девять месяцев после игры. Так, например, случилось в Филадельфии после победы Philadelphia Eagles.
«Независимо от того, хотят ли фанаты вырастить свою команду на Super Bowl или просто хотят отпраздновать победу команды, мы готовы помочь», — говорит представитель бренда Hotels.com в Северной Америке.
В течение суток после завершения игры все фанаты победителя могут попытать счастья и выиграть сертификат на $250 на их сайте. Компания также создала специальный плейлист из 53 треков, чтобы успешно отпраздновать окончание 53 игры cуперкубка.
В компании отметили, что их предложение действительно и для однополых пар. «Если вы не хотите зачать ребенка, а просто стремитесь весело провести время, это тоже круто!», — отметил представитель Hotels.com.