Сайт Hotels.com предоставит комнату фанатам победителя Super Bowl, чтобы делать детишек


AdYummy! | 17 Января 2019 11:25

В течение суток после завершения матча фанаты смогут получить сертификат на $250 для бронирования номера

Компания Hotels.com предлагает бесплатные гостиничные номера 53 фанатам команды-победителя Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона NFL), чтобы делать детей, пишет Adweek. На создание такой рекламной кампании их вдохновили статистические данные Национальной футбольной лиги (NFL), согласно которым в городах победителей значительно повышается рождаемость через девять месяцев после игры. Так, например, случилось в Филадельфии после победы Philadelphia Eagles.

«Независимо от того, хотят ли фанаты вырастить свою команду на Super Bowl или просто хотят отпраздновать победу команды, мы готовы помочь», — говорит представитель бренда Hotels.com в Северной Америке.

В течение суток после завершения игры все фанаты победителя могут попытать счастья и выиграть сертификат на $250 на их сайте. Компания также создала специальный плейлист из 53 треков, чтобы успешно отпраздновать окончание 53 игры cуперкубка.

В компании отметили, что их предложение действительно и для однополых пар. «Если вы не хотите зачать ребенка, а просто стремитесь весело провести время, это тоже круто!», — отметил представитель Hotels.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама