Контроль над «Медиалогией» получил ВТБ


Маркетинг | 17 Января 2019 11:41

Кредитная организация приобрела контрольную долю в компании. Миноритариями системы мониторинга остались гендиректор Александр Волков и Сергей Мацоцкий

ВТБ приобрел 63% долей разработчика системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» (ООО «Медиалогия»), пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». До продажи контрольной доли, основным владельцем компании была группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому (75%) и Сергею Мацоцкому (25%).

Представители банка подтвердили совершение сделки изданию. Финансовая сторона покупки не раскрывается. «Сделка по приобретению пакета акций компании является частью бизнеса прямых инвестиций группы ВТБ. Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация СМИ и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ», — передала пресс-служба ВТБ слова первого зампреда банка Юрия Соловьева.

Выручка «Медиалогии», по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2017 г. выросла до 668,5 млн руб. по сравнению с 577 млн руб. в 2016 г., чистая прибыль составила 41 млн руб. В 2017 г., согласно бухотчетности, компания выплатила 35,5 млн руб. дивидендов.

После продажи 63% долей миноритариями «Медиалогии» остаются Сергей Мацоцкий (21%) и гендиректор Александр Волков (16%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама