МТС и «Билайн» проводят тендер на маркетинговые исследования


Эккаунты | 17 Января 2019 13:43

МТС и «Билайн» проводят тендер на маркетинговые исследования
Источник: depositphotos.com
Операторы связи ищут подрядчика для мониторинга структуры продаж и оттока абонентской базы

Договор с поставщиком услуг МТС и «Вымпелком» (владелец бренда «Билайн») планируют заключить на 2019 г. сообщается на сайте МТС. Договор может быть пролонгирован на год, отмечается в уведомлении.

Заявки на участие в тендере принимаются до 28 января 2019 г. Как отмечается в закупочной документации на сайте «Билайна», тендер будет проводиться в три этапа. На первом сформируется список участников, прошедших квалификационный отбор, затем заказчики рассмотрят первичные коммерческие предложения. На последнем этапе операторы связи запросят «улучшенные» коммерческие предложения.

Победителя закупки выберут «по результатам финансовой оценки», как отмечается на сайте «Билайна».

Требования к участникам, коммерческие условия и сроки подведения итогов доступны в системе электронных торгов Oracle (https://tenders.mts.ru/Default.aspx).

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама