Dentsu стал лидером по сделкам M&A на рекламном рынке в 2018 году
Компания Results International (RI) подсчитала количество M&A-сделок по итогам 2018 г. Первые два места по количеству приобретений принадлежат рекламным группам, третью строчку заняла консалтинговая компания Accenture
По итогам всего 2018 г. было совершено 882 M&A-сделки в маркетинговой отрасли, пишет The Drum со ссылкой на отчет RI. Наибольшее количество сделок (377) было заключено в Северной Америке.
Самым активным покупателем в прошлом году стала группа Dentsu, совершив 31 сделку. Второе место занимает WPP, сделавшая 15 приобретений, что на 50% меньше, чем в 2017 г. Рекламная сеть продемонстрировала такое замедление, поскольку ее генеральный директор Марк Рид занимается активной реструктуризацией и консолидацией сети, отмечают аналитики. Третью позицию заняла консалтинговая компания Accenture, совершившая 9 сделок.
Цифровые агентства с полным спектром услуг стали самым желанным приобретением в 2018 г. Из 882 сделок по слиянию и поглощению 126 были заключены с digital-агентствами. Крупнейшей покупкой по итогу года эксперты называют приобретение Axciom Marketing Solutions холдингом IPG за $2,3 млрд. Аналитики также отмечают покупку Mighty Hive компанией S4 Capital (принадлежит бывшему главе WPP Мартину Сорреллу) за $150 млн. Другим поглощением, на которое стоит обратить внимание, эксперты считают покупку Kaplan консалтинговой компаний Accenture.