MasterCard запретит переводить клиентов на платные подписки без их согласия


Digital | 17 Января 2019 15:25 | 1

MasterCard запретит переводить клиентов на платные подписки без их согласия
Источник: depositphotos.com
Платежная система заставит продавцов извещать клиентов об окончании пробного периода и переходе на платную версию

Mastercard запретит продавцам автоматически переводить своих клиентов на платную версию их продукта по окончании пробной подписки. Об этом говорится на сайте компании.

По новым правилам продавцы должны будут получить одобрение держателя карты для завершения пробного периода. Для того, чтобы помочь клиенту принять решение, компании должны отправлять им информацию о сумме транзакции, дате платежа, имени продавца. В сообщении также будут содержаться четкие инструкции, как отменить пробную подписку.

Каждая последующая транзакция должна будет сопровождаться квитанцией, которую продавец будет высылать на электронную почту или мобильный номер клиента с напоминанием, как отменить услугу. Кроме того, все платежи из выписки держателя карты должны будут включать URL-адрес веб-сайта продавца или номер телефона магазина, в котором была совершена покупка.

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама