Департамент экономической политики и развития Москвы выбрал подрядчика для продвижения в интернете


Эккаунты | 17 Января 2019 16:20

Компания займется созданием положительного имиджа городских властей в соцсетях и блогосфере. Кроме того, планируется снять не менее пяти рекламных роликов, нацеленных на международную аудиторию

Департамент экономической политики и развития Москвы подвел итоги тендера и выбрал компанию для сбора и анализа данных о развитии столицы, а также создания положительного имиджа властей среди населения, следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок. Победителем стала АНО «НИИ Коммуникационных стратегий» (НИИКС). Сумма договора составит 87,3 млн руб. Контракт будет заключен до 20 декабря 2019 г.

Кроме победителя, заявку на участие в конкурсе подала еще одна компания — ООО «НПФормат», — предложившая за договор 90 млн руб. Заявки оценивались по двум критериям. Первый — цена контракта — оценивался в 60% (чем ниже предложенная цена, тем выше оценка). Второй — квалификация участника (наличие финансовых ресурсов, опыта работы, репутации, наличие специалистов). За него начисляли 40% из 100% оценки заявки.

Победившая компания займется «повышением уровня восприятия» ЦА информации о деятельности городских властей, формированием положительного имиджа, а также поддержкой официальных групп департамента в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, на видеохостинге YouTube и в Twitter. Кроме того, департамент планирует привлечь к сотрудничеству не менее 30 популярных блогеров.

НИИКС должен привлечь к освещению деятельности московский властей не менее 12 федеральных и региональных СМИ, а также снять пять рекламных роликов длительностью 1–2 минуты, направленных на международную аудиторию. Видео должны набрать более 100 тыс. просмотров.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама