Департамент экономической политики и развития Москвы ищет рекламное агентство


Эккаунты | 21 Декабря 2018 11:18

Ведомство проводит тендер для продвижения своей деятельности в интернете и формирования положительного имиджа департамента

Департамент экономической политики и развития Москвы объявил тендер на проведение работ по сбору, обработке и анализу данных о социально-экономическом развитии Москвы и информировании населения о деятельности госорганов и органов местного самоуправления. Соответствующий документ был опубликован на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит почти 91 млн руб. Контракт будет заключен до 20 декабря 2019 г.

Среди главных целей кампании департамент указывает «повышение уровня восприятия» целевой аудиторией информации о деятельности городских властей, мониторинг и анализ основных экономических тенденций, информационную поддержку официальных групп департамента в соцсетях, а также формирование положительного имиджа заказчика в интернете (соцсетях, блогсфере и СМИ). Кроме того, победителю предстоит разработать онлайн-платформу для мониторинга информации в неиндексируемых поисковых системах и мессенджерах.

Заниматься продвижением и улучшением имиджа предстоит в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», на видеохостинге YouTube и в Twitter. Во «ВКонтакте» требуется ежемесячно размещать не менее 30 информационных постов в сообществах со 150 тыс. подписчиков. В месяц надо привлекать не менее 2 тыс. новых подписчиков официальной группы департамента в соцсети, за время действия договора надо привлечь минимум 24 тыс. новых подписчиков.

В «Одноклассниках» победитель должен публиковать не менее 20 постов в месяц, а также за все время работы привлечь 12 тыс. новых читателей в официальную группу заказчика (не менее тысячи новых подписчиков в месяц). В Facebook надо размещать не менее пяти постов в месяц в группах минимум с 35 тыс. подписчиков.

К тому же департамент планирует привлечь к сотрудничеству не менее 30 популярных блогеров (минимум с 50 тыс. подписчиков в одной соцсети).

Подрядчик дожен привлечь к работе не менее 12 федеральных и региональных СМИ для освещения деятельности московских властей, а также снять минимум пять рекламных роликов длительностью 1–2 минуты, направленных на международную аудиторию, и обеспечить не менее 100 тыс. просмотров.

Поданные заявки будут оцениваться по двум критерием. Первый — цена контракта — оценивается в 60% (чем ниже предложенная цена, тем выше оценка). Второй — квалификация участника (наличие финансовых ресурсов, опыта работы, репутации, наличие специалистов). За него начислят 40% из 100% оценки заявки.

Заявки на участие можно подать до 9 января 2019 г., а победителя выберут на следующий день.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама